Could not resolve host: 87da23cac766d339ad428537be1bb42e.edz.su
  Версия для слабовидящих
Структура сайта
Структура Совета городского округа
О деятельности Совета городского округа
Решения Совета городского округа
Публичные слушания
Территориальное общественное самоуправление
Противодействие коррупции
Общественная (виртуальная) приемная
Статистическая информация
Социологичесике опросы
Информация по ГО и ЧС
Информация о закупках
Прием граждан
Обращения граждан
Кадровое обеспечение
Обработка персональных данных

Государственные услуги




Информация для СМИ

Регламент аккредитации и работы средств массовой информации при Совете городского округа город Сибай Республики Башкортостан


Городские СМИ



 


Молодежный парламент


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
">http://
'Госуслуги'
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

О ходе реализации в городском округе законодательства об обращениях граждан

 

   Работа с обращениями граждан в Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»; Законом Республики Башкортостан от 24.12.2012 № 624-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», постановлением главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 30.09.2013 № 2113 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан».

   Все поступающие письменные обращения от граждан и организаций рассматриваются главой Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, заместителями Администрации и с поручениями направляются  на исполнение руководителям соответствующих служб и отделов.

   За 9 месяцев 2013 года сектором делопроизводства и по работе с обращениями граждан зарегистрировано 3204 обращения, что на 684 обращения больше, чем за аналогичный период 2012 года.

 

   По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию городского округа, распределились следующим образом:

   Наибольшее количество обращений посвящено вопросам предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, оформления  земельных участков в собственность, изменения статуса земельных участков – 1420 обращений, что составляет 44% от общего числа. Значительное увеличение обращений по данной тематике связано с принятием закона «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан», согласно которому предоставлено право на однократное и бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей, а также воспитывающих ребенка-инвалида, работающих в бюджетной сфере.

   Следует отметить, что 37% или 1177 обращений от общего числа касается жилищных вопросов. В части обеспечения прав на жилище граждане чаще всего жалуются на очень медленное продвижение очереди на получение жилья и невозможность в связи с низким доходом самостоятельно приобрести квартиру, вопросы содействия в улучшении жилищных условий ветеранов ВОВ, вдов, матерей-одиночек, о содействии в решении вопросов по переселению жильцов из ветхих и аварийных домов, о признании жилого помещения непригодным к проживанию.

   Наиболее острыми, требующими проработки и разъяснения, по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства.Этой темой охвачено 222 обращения. Негативную реакцию у населения вызывают повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, работа управляющих организаций ЖКХ, эксплуатация жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий,проведении капитальных ремонтов многоквартирных жилых домов и др.

   Остаются актуальными вопросы социального обеспечения и медицинского обслуживания. Они составили 6% (188 человек) от общего числа обращений.

   133 обращения посвящены вопросам торговли и предпринимательства. Их удельный вес в общем  количестве  обращений составило 4 %. В основном, граждане обращались с вопросами размещения торговых точек, жалобами на факты нарушения торговли, на неудобства для жителей, создаваемые работой магазинов, расположенных в жилых домах.

   Как показал анализ исполнительской дисциплины, из всего количества обращений, рассмотренных структурными подразделениями Администрации за текущий период, исполнено 3050, просрочено 70, не представлены ответы на 84 обращения граждан.

   В целях усиления контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан расширен диапазон предварительных напоминаний сроках исполнения обращений граждан, направление информации  управляющему делами администрации и главе администрации. Кроме этого, утвержден Порядок рассмотрения обращений граждан Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан. Также действующим законодательством предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа в размере от пяти до десяти тысяч рублей.

   В течение 9 месяцев сектор делопроизводства и по работе с обращениями граждан  оказывал гражданам информационно-консультативную помощь в пределах своей компетенции по телефону. Часто граждане обращаются с необоснованными или не входящими в компетенцию Администрации просьбами. Причинами повторного обращения является незнание действующего законодательства или неверное толкование, либо направление обращения одновременно в несколько органов исполнительной власти.

   Неотъемлемой частью работы с населением является проведение личных приемов граждан главой Администрации городского округа и его заместителями. Так, за 9 месяцев 2013 года принято 396 человек. Обращения связаны с предоставлением земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, устройство детей в детские учреждения, оказание материальной помощи, предоставление квартир и т.д.

   Организацию личного приема граждан в Администрации городского округа город Сибай, в частности, предварительной записи на прием к руководству Администрации, осуществляет сектор делопроизводства и по работе с обращениями граждан.

   Отмечу, что регулярное общение с населением через личные приемы, посредством электронных приемных, дают определенные результаты. Информация, полученная в результате проведения этих встреч, наряду с письменными обращениями граждан позволила сформировать более детальную картину состояния общественного мнения и проблем, беспокоящих жителей города Сибай.

 

И.о. управляющего Делами Администрации

городского округа город Сибай

Республики Башкортостан Ярмухаметова А.И. 

Опубликовано: 13.11.13 19:22 | Печать
 
© 2025 Совет городского округа г.Сибай Республики Башкортостан